+7 (918) 003 57 28
с 9.00 до 19.00
без выходных
Маляр +7 (988) 151-000-2
Электрик +7 (988) 151-000-3
Сход-развал +7 (988) 151-000-4

Ходовая часть

Перед1

Передняя подвеска

Устранение неисправностей Отечественные Иномарки
передний задний Нива передний задний Джипы
Амортизатор, замена, 1шт. от 300  от 300  от 300  от 1 000  от 1 000  от 1 000 
Балка передняя, замена от 1 000  от 2 000  от 3 000  от 4 000  от 4 000  от 4 000 
Втулки стабилизатора (комплект), замена   500    500    500  от 500  от 500  от 500 
Граната внутренняя, замена, 1шт.   600        1 200  от 700  от 700  от 700 
Граната наружняя, замена, 1шт.   500        600  от 500  от 500  от 500 
Кронштейн передний (краб), замена,  1шт.   300          от 1 000  от 1 000  от 1 000 
Опора стойки, замена, 1шт   1 000    900      от 800  от 800  от 800 
Подшипник ступицы, замена  1шт.   500    500    1 200  от 800  от 800  от 800 
Подшипник ступицы, регулировка, 1шт       150    200  от 200  от 200  от 200 
Пружина передняя, замена, 1шт от 1 000  от 600    1 200  от 1 500  от 1 500  от 1 500 
Растяжка, замена 1шт.   500    500      от 700  от 700  от 700 
Рычаг верхний в сборе, замена, 1шт.   700    500    1 200  от 1 000  от 1 000  от 1 000 
Рычаг нижний в сборе, замена, 1шт.   700    1 000    1 200  от 1 000  от 1 000  от 1 000 
Сайлентблок верхнего рычага,замена,  1шт   300    300  от 500  от 1 000  от 1 000  от 1 000 
Сайлентблок нижнего рычага, замена, 1шт.   800    800  от 1 000  от 1 000  от 1 000  от 1 000 
Стабилизатор, замена   500    500    800  от 800  от 800  от 800 
Стойка стабилизатора, замена, 1 шт.   200          от 300  от 300  от 300 
Ступица, замена,  1шт.   500    500    1 200  от 800  от 800  от 800 
Шаровая опора, замена, 1шт. от 250  от 250  от 300  от 500  от 500  от 500 

 

Задняя подвеска

Устранение неисправностей Отечественные Иномарки
передний задний Нива передний задний Джипы
Амортизатора, замена, 1шт   500  от 300  от 300  от 500  от 500  от 500 
Балка задняя (мост), замена от 1 000    2 000  от 2 000  от 4 500  от 4 500  от 4 500 
Втулки амортизатора, замена, 1шт   600    300    300  от 400  от 400  от 400 
Замена реактивных тяг (комплект)       800    800  от 1 000  от 1 000  от 1 000 
Подшибник полуоси, замена, 1шт       600    600  от 1 000  от 1 000  от 1 000 
Подшипник ступицы зад., замена, 1шт.   500          от 1 800  от 1 800  от 1 800 
Полуось, замена, 1шт   400    500  от 500  от 1 000  от 1 000  от 1 000 
Пружина задняя, замена, 1шт   500  от 400  от 400  от 1 000  от 1 000  от 1 000 
Реактивная тяга, замена, 1шт.       200  от 200  от 1 000  от 1 000  от 1 000 
Сайлентблоки задней балки( комплект)   1 000          от 2 000  от 2 000  от 2 000 

Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых и крепежных
соединений, гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без
дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств.

Новый рисунок

 

Что такое подвеска?
Подвеска автомобиля это совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом и дорогой.

    Подвеска выполняет следующие функции:
1.Соединяет колеса или неразрезные мосты с кузовом или рамой автомобиля.
2.Передаёт на несущую систему (кузов или раму) силы, возникающие при движение автомобиля по дорогой;
3.Обеспечивает требуемый характер перемещения колёс относительно кузова или рамы, а также необходимую плавность хода.

    Основными элементами подвески являются:
1.Упругие элементы, которые воспринимают и передают нормальные (направленные по вертикали) силы реакции дороги, возникающие при наезде колеса на её неровности;
2.Направляющие элементы, которые задают характер перемещения колёс и их связи между собой и с несущей системой, а также передают продольные и боковые силы и их моменты.
Амортизаторы, которые служат для гашения колебаний несущей системы, возникающих вследствие действия дороги.

Что такое сайлентблок?
    Представим, вы приезжаете на диагностику и мастер вам говорит, что пора менять сайлентблоки, но вы, как автолюбитель, не понимаете смысл и даже не представляете, что это и зачем это надо менять. Тогда наш рассказ будет полезен для вас, из него вы узнаете, что такое сайлентблок, для чего он нужен и зачем его менять.

Сайлентблок - резинометаллический шарнир, представляет собой две металлические втулки, между которыми имеется резиновая прослойка (в основном полиуретан). Сайлентблоки служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой прослойки между втулками гасит колебания, передаваемые на соединение элементов подвески. На сайлентблок приходятся самые большие нагрузки, ведь он должен противостоять воздействиям, которые получает узлы подвески автомобиля.

    Сайлентблоки служат, как в подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, реактивных тяг и штанги в задней подвески. Так же сайлентблоки применяют для крепления амортизаторов, коробки передач, двигателя. И за всеми этими узлам нужен своевременный осмотр. Обычно, сайлент-блоки служат около 100 000 км пробега, но в наших условиях связанных с погодой и дорогами, следует делать осмотр сайлентблоков через каждые 30 000 км. пробега. При диагностике мастер проводит осмотр, и убеждается в целостности шарнира, чтобы не было никаких отслоений резины, трещин и вспучиваний, проверяет жесткость (люфт в сайлентблоках и при чрезмерной его величине рекомендует заменить в срочном порядке). Не стоит медлить с заменой сайлент блоков вследствие того, что они могут разрушить места крепления шарниров, и тогда, придется менять весь элемент подвески. Сложность, которая возникает при замене старых сайлентблоков на новые, это их запрессовка. Для этого требуется специальный инструмент, оправки и пресс для запрессовки и в элемент. Конечно, можно воспользоваться, любимым инструментом в нашей стране, кувалдой просто подобрать подходящую трубу выбить и заколотить в элемент новый сайлентблок, но это ...
А что касается замены сайлентблоков в узлах крепления силового агрегата, коробки передач, то следует обратиться за помощью к профессиональным авто мастерам. Это необходимо делать потому, что их замена в этих узлах очень трудоемкая операция, и чтобы ее проделать нужно отличное знание основы строения автомобиля и опыт в его ремонте. В противном случае, вы просто можете "наломать дров", и тогда замена старых сайлентблоков влетит вам "в копеечку".

К чему приводит несвоевременная замена сайлентблоков? При их сильном износе может появиться увод автомобиля на скорости, неравномерный износ покрышек - потеря углов в сходе-развале колес, стуки, скрипы, ну а в следствие риск ДТП.

 

 

Последнее изменение Вторник, 18 Февраль 2014 23:43
Другие материалы в этой категории: « Система охлаждения Система выхлопа »
Рейтинг@Mail.ru
Обращаем ваше внимание на то, что сайт автосервиса "Топ-Мастер" носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения исчерпывающей информации о стоимости услуг и запчастей, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 (918) 003-57-28.