Передняя подвеска
Устранение неисправностей | Отечественные | Иномарки | ||||||||||
передний | задний | Нива | передний | задний | Джипы | |||||||
Амортизатор, замена, 1шт. | от | 300 | от | 300 | от | 300 | от | 1 000 | от | 1 000 | от | 1 000 |
Балка передняя, замена | от | 1 000 | от | 2 000 | от | 3 000 | от | 4 000 | от | 4 000 | от | 4 000 |
Втулки стабилизатора (комплект), замена | 500 | 500 | 500 | от | 500 | от | 500 | от | 500 | |||
Граната внутренняя, замена, 1шт. | 600 | 1 200 | от | 700 | от | 700 | от | 700 | ||||
Граната наружняя, замена, 1шт. | 500 | 600 | от | 500 | от | 500 | от | 500 | ||||
Кронштейн передний (краб), замена, 1шт. | 300 | от | 1 000 | от | 1 000 | от | 1 000 | |||||
Опора стойки, замена, 1шт | 1 000 | 900 | от | 800 | от | 800 | от | 800 | ||||
Подшипник ступицы, замена 1шт. | 500 | 500 | 1 200 | от | 800 | от | 800 | от | 800 | |||
Подшипник ступицы, регулировка, 1шт | 150 | 200 | от | 200 | от | 200 | от | 200 | ||||
Пружина передняя, замена, 1шт | от | 1 000 | от | 600 | 1 200 | от | 1 500 | от | 1 500 | от | 1 500 | |
Растяжка, замена 1шт. | 500 | 500 | от | 700 | от | 700 | от | 700 | ||||
Рычаг верхний в сборе, замена, 1шт. | 700 | 500 | 1 200 | от | 1 000 | от | 1 000 | от | 1 000 | |||
Рычаг нижний в сборе, замена, 1шт. | 700 | 1 000 | 1 200 | от | 1 000 | от | 1 000 | от | 1 000 | |||
Сайлентблок верхнего рычага,замена, 1шт | 300 | 300 | от | 500 | от | 1 000 | от | 1 000 | от | 1 000 | ||
Сайлентблок нижнего рычага, замена, 1шт. | 800 | 800 | от | 1 000 | от | 1 000 | от | 1 000 | от | 1 000 | ||
Стабилизатор, замена | 500 | 500 | 800 | от | 800 | от | 800 | от | 800 | |||
Стойка стабилизатора, замена, 1 шт. | 200 | от | 300 | от | 300 | от | 300 | |||||
Ступица, замена, 1шт. | 500 | 500 | 1 200 | от | 800 | от | 800 | от | 800 | |||
Шаровая опора, замена, 1шт. | от | 250 | от | 250 | от | 300 | от | 500 | от | 500 | от | 500 |
Задняя подвеска
Устранение неисправностей | Отечественные | Иномарки | ||||||||||
передний | задний | Нива | передний | задний | Джипы | |||||||
Амортизатора, замена, 1шт | 500 | от | 300 | от | 300 | от | 500 | от | 500 | от | 500 | |
Балка задняя (мост), замена | от | 1 000 | 2 000 | от | 2 000 | от | 4 500 | от | 4 500 | от | 4 500 | |
Втулки амортизатора, замена, 1шт | 600 | 300 | 300 | от | 400 | от | 400 | от | 400 | |||
Замена реактивных тяг (комплект) | 800 | 800 | от | 1 000 | от | 1 000 | от | 1 000 | ||||
Подшибник полуоси, замена, 1шт | 600 | 600 | от | 1 000 | от | 1 000 | от | 1 000 | ||||
Подшипник ступицы зад., замена, 1шт. | 500 | от | 1 800 | от | 1 800 | от | 1 800 | |||||
Полуось, замена, 1шт | 400 | 500 | от | 500 | от | 1 000 | от | 1 000 | от | 1 000 | ||
Пружина задняя, замена, 1шт | 500 | от | 400 | от | 400 | от | 1 000 | от | 1 000 | от | 1 000 | |
Реактивная тяга, замена, 1шт. | 200 | от | 200 | от | 1 000 | от | 1 000 | от | 1 000 | |||
Сайлентблоки задней балки( комплект) | 1 000 | от | 2 000 | от | 2 000 | от | 2 000 |
Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых и крепежных
соединений, гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без
дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств.
Что такое подвеска?
Подвеска автомобиля это совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом и дорогой.
Подвеска выполняет следующие функции:
1.Соединяет колеса или неразрезные мосты с кузовом или рамой автомобиля.
2.Передаёт на несущую систему (кузов или раму) силы, возникающие при движение автомобиля по дорогой;
3.Обеспечивает требуемый характер перемещения колёс относительно кузова или рамы, а также необходимую плавность хода.
Основными элементами подвески являются:
1.Упругие элементы, которые воспринимают и передают нормальные (направленные по вертикали) силы реакции дороги, возникающие при наезде колеса на её неровности;
2.Направляющие элементы, которые задают характер перемещения колёс и их связи между собой и с несущей системой, а также передают продольные и боковые силы и их моменты.
Амортизаторы, которые служат для гашения колебаний несущей системы, возникающих вследствие действия дороги.
Что такое сайлентблок?
Представим, вы приезжаете на диагностику и мастер вам говорит, что пора менять сайлентблоки, но вы, как автолюбитель, не понимаете смысл и даже не представляете, что это и зачем это надо менять. Тогда наш рассказ будет полезен для вас, из него вы узнаете, что такое сайлентблок, для чего он нужен и зачем его менять.
Сайлентблок - резинометаллический шарнир, представляет собой две металлические втулки, между которыми имеется резиновая прослойка (в основном полиуретан). Сайлентблоки служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой прослойки между втулками гасит колебания, передаваемые на соединение элементов подвески. На сайлентблок приходятся самые большие нагрузки, ведь он должен противостоять воздействиям, которые получает узлы подвески автомобиля.
Сайлентблоки служат, как в подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, реактивных тяг и штанги в задней подвески. Так же сайлентблоки применяют для крепления амортизаторов, коробки передач, двигателя. И за всеми этими узлам нужен своевременный осмотр. Обычно, сайлент-блоки служат около 100 000 км пробега, но в наших условиях связанных с погодой и дорогами, следует делать осмотр сайлентблоков через каждые 30 000 км. пробега. При диагностике мастер проводит осмотр, и убеждается в целостности шарнира, чтобы не было никаких отслоений резины, трещин и вспучиваний, проверяет жесткость (люфт в сайлентблоках и при чрезмерной его величине рекомендует заменить в срочном порядке). Не стоит медлить с заменой сайлент блоков вследствие того, что они могут разрушить места крепления шарниров, и тогда, придется менять весь элемент подвески. Сложность, которая возникает при замене старых сайлентблоков на новые, это их запрессовка. Для этого требуется специальный инструмент, оправки и пресс для запрессовки и в элемент. Конечно, можно воспользоваться, любимым инструментом в нашей стране, кувалдой просто подобрать подходящую трубу выбить и заколотить в элемент новый сайлентблок, но это ...
А что касается замены сайлентблоков в узлах крепления силового агрегата, коробки передач, то следует обратиться за помощью к профессиональным авто мастерам. Это необходимо делать потому, что их замена в этих узлах очень трудоемкая операция, и чтобы ее проделать нужно отличное знание основы строения автомобиля и опыт в его ремонте. В противном случае, вы просто можете "наломать дров", и тогда замена старых сайлентблоков влетит вам "в копеечку".
К чему приводит несвоевременная замена сайлентблоков? При их сильном износе может появиться увод автомобиля на скорости, неравномерный износ покрышек - потеря углов в сходе-развале колес, стуки, скрипы, ну а в следствие риск ДТП.